feel   difference   ...
горные гиды   фрирайд   бэккантри   скалолазание   альпинизм   рафтинг & каякинг ...
/  Список форумов
   /  white powder
/  Экстремальная фотография
Распечатать топик 
Экстремальная фотография

Alexk Экстремальная фотография

Регистрация: 29.2.2008
Сообщений: 3
Откуда:

Всем привет-люди которым нравятся горы и снег,Хочу поделится с вами своим мирком,я фотограф и тоже немного катаюсь,если вам интересно то с работами можно познакомится на сайте Alexk-studio.com
большое вам спасибо за внимание.
alex.k
» 29.2.08 15:22 Профайл Посетить веб-сайт

Anna Re: Экстремальная фотография

Регистрация: 8.8.2005
Сообщений: 230
Откуда: Москва

Красивые фотки!!!!!!!!!!!
» 3.3.08 05:36 Профайл Посетить веб-сайт

Alexk Re: Экстремальная фотография

Регистрация: 29.2.2008
Сообщений: 3
Откуда:

спасибо большое народ :-)
» 3.3.08 08:15 Профайл Посетить веб-сайт

Rossfree Re: Экстремальная фотография

Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 11
Откуда: Кировск

Красивый сайт. Красивые картинки.
К экстриму это никаким боком не относится. Если вы понимаете экстрим как изначальное "If you fall, you die", а не брэнд для продажи подросткам широких штанов. Ну да фиг с ним. При красочных картинках огорчает обычность ракурсов райдеров и скалолазов. Ну уж маты и страховщиков в фото болдеринга можно было вывести из кадра. Короче, автор, продолжайте совершенствоваться. Я свои фотки экстримом не считаю, но закритиковать их можно здесь в моем альбоме - Шестихин Сергей.
» 11.3.08 10:04 Профайл

miha Re: Экстремальная фотография

Регистрация: 6.5.2005
Сообщений: 487
Откуда: Москва/Терскол

Сергей, а вы, кстати, новость напишите "Добавил нов фотоальбом ..." и описание небольшое. вот на этой странице
http://www.whiteguides.ru/modules/news/submit.php
» 11.3.08 10:20 Профайл Посетить веб-сайт

Rossfree Re: Экстремальная фотография

Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 11
Откуда: Кировск

ОК, спасибо
» 12.3.08 15:51 Профайл

Alexk Re: Экстремальная фотография

Регистрация: 29.2.2008